Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 01:55   #11
Пользователь
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 82
По умолчанию

1. меняем колпачки.
2. меняем сальники распредвала и коленвала.
3. снять поддон и поменять кольца поршневые.
4. осмотреть вкладыши.
5. снять все-таки голову и притереть клапана
6. поменять трамблерные резинки, посадить на герметик.

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:26   #12
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. меняем колпачки.
2. меняем сальники распредвала и коленвала.
3. снять поддон и поменять кольца поршневые.
4. осмотреть вкладыши.
5. снять все-таки голову и притереть клапана
6. поменять трамблерные резинки, посадить на герметик.
7. прокладки свечных колодцев 4 шт ( )
8.прокладку клапанной крышки

ничё ты решил м/с колечки поменять !? ещё поршневые кольца поменять - это типа гланды через жпу вырезать? или это простая процедура? снял типа поддон, открутил колено, скинул его выташил шатуны с поршнями, поменял кольца - всё очень просто - почему эти мотористы столько дениг просют за работу? непонятно!!! расскажи как получится - я тоже сделаю так( я уже стартир снимал)
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 20:45   #13
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
1. меняем колпачки.
2. меняем сальники распредвала и коленвала.
3. снять поддон и поменять кольца поршневые.
4. осмотреть вкладыши.
5. снять все-таки голову и притереть клапана
6. поменять трамблерные резинки, посадить на герметик.
Миша, ну ни чего себе ты колпачки меняешь!!! целая капиталка.
Вообщем пункты 3;4;5, забудь, колпачки и без снятия головки отлично меняются.
а вот кольца свечных колодцев это "ближе к телу"
прокладку клапанной крышке "рентабельней" и верней - старую посадить на герметик
ещё из мелочевки можешь почистить "маслоотделитель" в крышке клапанов и заменить прокладку, либо посадить на герметик после чистки клапан вентиляции картерных газов (на крышке)
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 01:11   #14
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

2 RF
ок!

2 spiny
ну дык, чо уж, лезть, так лезть =)
делать будем с тестем (я надеюсь, он согласится %))), и не во Владике, надо успеть затариццо з/ч, и пробить што и где брать в случае "вскрыл а там попа".
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:57   #15
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Вы с затариццо поаккуратней. а то будет как здеся:
Летом 2007 года был приглашен на день рождения к своей родственнице. Ей исполнилось 23 года, и среди приглашенных, естественно, по большей части молодежь. Смотрю, два парня между собой о чем-то ожесточенно спорят, дело близится к драке. Выдержка из спора:
- Я этого не предлагал!
- Я тоже!
- А кто сказал, что день жаркий?
- Ну, я. Но я не просил брать так много!
Подхожу, и на правах старшего, успокаиваю, выясняю о чем спор. Оказывается, два друга в субботний день решили поменять масло в машине (иномарка стояла в гараже в полностью пригодном для езды состоянии). Работы на 15 минут. День был жаркий и они решили "охладиться" пивом. В воскресенье утром они очнулись в гараже: вокруг лежало очень много бутылок из-под пива и полностью разобранный двигатель иномарки. Никто из них так и не вспомнил, зачем они это сделали...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 08:36   #16
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
2 RF
ок!

2 spiny
ну дык, чо уж, лезть, так лезть =)
делать будем с тестем (я надеюсь, он согласится %))), и не во Владике, надо успеть затариццо з/ч, и пробить што и где брать в случае "вскрыл а там попа".
с тестем? нуну

12140-60A50 Кольца поршневые комплект 16 дней $33.96
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 02:51   #17
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

В трезвом уме и при памяти менять поршневые кольца это самоубийство....
Мало того что кольца можете буторные поставить, так их еще и нельзя ставить без расточки-ханинговки, выработка элипсная на зеркалах, хватит этой процедуры потом на пол года год ....
Вот потом точно на капиталку попадете....))))))))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 03:39   #18
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
снял типа поддон, открутил колено, скинул его
на сколько я помню колено на ж16том просто так не снимешь, а вкладыши шатунные доступны и без снятия ко хотя давно ето было, могу ошибаццо
Цитата:
надо успеть затариццо з/ч, и пробить што и где брать
я когда себе делал, купил всё, кроме вкладышей, их покупали после вскрытия: какой размер, ремонтный или нет? и собственно какие вкладыши, коренные, шатунные или все,
Цитата:
Мало того что кольца можете буторные поставить, так их еще и нельзя ставить без расточки-ханинговки, выработка элипсная на зеркалах, хватит этой процедуры потом на пол года год ....
Вот потом точно на капиталку попадете....))))))))
да не факт, что нельзя ставить без расточки, а вот на счет буторных колец.... советую не экономить, меня на оригиналы жаба задушила, поставил дубель, вроде хороший, около года все было хоккей, а в етом годе закипел на соревнованиях, ремень генератора корягой скинуло, слава богу ничего не треснуло, а вот маслица теперь доливаю около литра на 1000км (((
а люди поставившие оригинальные колечки, успели закипеть раза четыре)))) и ничего
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 00:38   #19
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

А мне говорили, что колпачки без снятия головы менять очень нежелательно. Мол, большая вероятность повредить клапана.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:00   #20
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

вотка - зло...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
G16A - замена м с колпачков - расскажите дружка Ходовая часть 8 04.02.2014 20:30
По замене кузова/двигателя Виталя Батура Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.01.2014 09:17
Вопрос о замене H20 на J20? Дарья Толпыгина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.01.2014 22:47
??? по замене двигателя Егор Ларионов Электрооборудование 5 29.10.2013 17:04
Подскажите размеры маслосьемных колпачков Muscle Museum Ходовая часть 0 09.10.2013 08:00


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot