Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 03:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию

Свою.
Продаю в связи с общей усталостью от непрерывного процесса строительства в течении последних четырех лет и общем ослаблении интереса к соревнованиям (если захочется, то штурманом поезжу).

Машина выглядит примерно так:



Если надо, то могу свежих фоток наделать.



- установлены тойотовские 8" мосты
Все работает замечательно.
Сзади штатная тойотовская принудительная блокировка.
Спереди заваренные электрические хабы.
Вся проводка есть, можно поставить родные электрические. Заварили т.к. очень много нареканий на надежность их механизма включения.
(т.е. полный включается просто рычагом, привода крутятся всегда)

- По подвеске.
Подвеска окончательно собрана и отработана не так давно.
Спереди стоят ОМЕ от тойоты, сзади что-то от патруля.
Пружины собственного изготовления, подбирались по параметрам под эту машину.
Спереди панара, сзади А-образный рычаг.
Все рзинки втулки, ессно, новые.

- колеса Super Swamper Irok 36х13.5" размером на легких алюминиевых дисках с айрлоками.
На этих колесах машина едет замечательно и по асфальту и по говнам (травить надо сильно, хорошо едет где-то с 0.5 очков).
Айрлоки гарантируют невозможность разбортовки на любом давлении.

- контрактный двигатель.
Поставил в прошлом году.
Говорили что был с пробегом 45тыкм.
Работает замечательно.
С тех пор набегал еще тыр 3-5 (максимум).

- люстра, силовые бампера, пороги и защиты везде где надо. Шнорхель, гидроизоляция и тому подобное.
Это все понятно.

- в раздатке (установлена контрактная пару месяцев назад "на всяк случай") стоят понижающие шестерни, которые позволяют проворачивать 36" колеса в любых условиях.
В "бытовом" бездорожье рабочие передачи 3-4-5 на пониженной.
Первые две используются только в спорте и на покатушках.
В других местах такая тяга просто не нужна.

- нормальный передний бампер в котором стоит лебедка ComeUp9000.
Лебедка ездит давно.
Перебиралась (ревизировалась) каждый сезон.
Нареканий к состоянию нет ни у меня ни у мастеров.

- примерно пару лет назад весь салон был разобран и абсолютно весь кузов был проварен, где это надо, и весь залит битумной мастикой, чтобы закрыть вопрос со ржавением навсегда.
Заодно штатный кавролин был сделан разборным. Минут за 10 достаются все тряпки из салона. Летом на солнце "утопшая" на соревнованиях машина полностью высыхает за день (если сиденья не сильно мокрые) просто стоя на стоянке с приоткрытыми окнами.

- в салоне, на штурманском месте, смонтирована стока под навигацию.
Навигация на основе Panasonic CF27 или CF28 (на выбор, есть оба) и GPS приемника BU353.

- полбагажника всякого шмурдяка.
От лопаты, кувалды, пилы и тому подобного до инструментов и запасных ремней, крестовин, соленоидов на лебедь и т.д.
Полбагажника, в общем.

- К машине есть куча всяких железок.
Что конкретно не очень помню, но частично: два генератора (перебранные, на всяк случай), стартер, раздатка, набор рулевых тяг, куча наконечников, кг 5 всяких сальников подшипников и тому подобного (все ессно новое и оригинальное).


- По двигателю трансмиссии подвеске абсолютно все что я могу придумать функционирует полностью нормально с состоянием, котороое я считаю идеальным.

- По салону...
Брякают кнопки соленоидов в пазах в дверях и тяговое управление кондиционером надо перебирать (тяги там перепутались или соскочили - хз, напрявляется только либо на стекло либо на ноги, в лицо дуть заслонка не переключается).
Все, больше ничего вспомнить из недостатков не могу.

- По кузову.
Состояние понятно: т.к. машина строилась и эксплуатировалась в лесу, то весь кузов по кругу (за исключением мест под спортивными номерами) лак пошоркан.
Есть пара мятых мест.
Дыр, мятого в гармошку кузова, проржавевших сколов, как это на чисто спортивных машинах бывает, нет!


Это не "уазег" за 30тыр, в кото после "послепокупной подготовки" родного остается только лобовое стекло, поэтому за смешные деньги продавать не собираюсь.
Ориентировочная цена продаже определяется тем, сколько стоит то что в ней сейчас стоит.
Какие-то вещи, которые не нужны, могу снять и, соответственно вычесть из цены.
Как-то: лебедку тыр за 10, колеса в сборе тыр за 70 и т.д.
(откручивать бампера пороги етц и вычитать это из цены не предлагать)

Машину готов либо отправить в любой город, либо сам скататься, либо покупатель может приехать и укатить.
Я уверен что машина доедет спокойно до любой точки страны своим ходом.


Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 06:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А на чем ездить то будеш? Или походиш пешком а потом опять строить начнеш? Не верю я что ты на покой уйдеш.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:56   #3
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Странно. Видимо правду говорят что эскудик промежуточный этап.
тяжко будет такого монстрика продать, хотя думаю тех денег которые за него запросишь он стоит.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:04   #4
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

А я бы не смог, наверно. Столько вместе прожито.
Так и буду ездить пока не вывалюсь через днище!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:23   #5
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Да Юра, немного удивил. Я всё время как мимо, по Хохрякова, еду, вижу твоё авто, тебя добрым словом вспоминаю. Каждый человек для чего то же сталкивается с другим, вот и наши редкие пресечения во многом мне помогли. Если что из запчастей, комплектующих, подходящих к моей квадратной Витаре завалялось-можно дальше продолжить наше общение
Иван
Сузуки Витара 1996, Н20А
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 06:52   #6
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Как говорят "Король умер, да зравствует Король"
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 06:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Такие машины самостоятельно строят, готовые люди покупать не готовы...
Так что или потеряешь много денег, или будешь ездить на нем до старости...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

А где можно мосмотреть и почитать как реализовано:
- Заодно штатный кавролин был сделан разборным. Минут за 10 достаются все тряпки из салона. Летом на солнце "утопшая" на соревнованиях машина полностью высыхает за день (если сиденья не сильно мокрые) просто стоя на стоянке с приоткрытыми окнами.

- в салоне, на штурманском месте, смонтирована стока под навигацию.
Навигация на основе Panasonic CF27 или CF28 (на выбор, есть оба) и GPS приемника BU353.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 07:39   #9
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

2widget, смотри здесь
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:23   #10
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А на чем ездить то будеш?
Да некуда особо.
Цитата:
Или походиш пешком а потом опять строить начнеш? Не верю я что ты на покой уйдеш.
Строить точно ничего не начну т.к. сейчас я авторитетно могу утверждать что постройка спортивной машины - это очень дорогостоящее мероприятие, которое я лично потянуть не смогу.
Вернее так: смогу, но повторять такой "подвиг" второй раз никакого желания у меня нет
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как продать такое авто? Ирина Омельченко Доска объявлений 19 06.02.2014 04:43
b За соклько можно продать Поскудика без движка /b starsolaris Доска объявлений 8 04.02.2014 15:31
Решил продать своего эскудика... Pavelspon Доска объявлений 12 26.01.2014 08:39
НЕ про машину - полезно!!! Sheriff Двигатель и его системы 3 16.12.2013 03:59
Машину под документы Настье Шегулова Трансмиссия 7 15.10.2013 00:11


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot