Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 00:08   #1
Пользователь
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

полез надысь менять сальник хвостовика и обнаружил люфт хвостовика.
просто как карандаш в стакане.
похоже, подшипнику пипецц.
хотя, масло, залитое осенью, было почти даже прозрачным.
что будет по мнению общественности правильнее - заменить подшипник или редуктор?
при замене подшипника надо же пару настраивать. а вдруг не правильно настрою? не хотелось бы в редукторе жить накануне сезона

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 03:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 81
По умолчанию

А ведь могло и посадочное под подшибник разбить?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:42   #3
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня где-то было описание настройки заднего жигулевского редуктора в домашних условиях без всяких там навороченных приблуд, типа микрометра и т.д. - описывается как регулировать пятно контакта, натяжение подшипников диффа. В принципе, устройство редукторов одинаковое, если хочешь заморочиться, могу поискать и скинуть на мыло, по-моему, даже с картинками.
Цитата:
А ведь могло и посадочное под подшибник разбить
вряд ли... В любом случае необходимо вскрытие для дальнейшего решения - менять или лечить...
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:43   #4
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня где-то было описание настройки заднего жигулевского редуктора в домашних условиях без всяких там навороченных приблуд, типа микрометра и т.д. - описывается как регулировать пятно контакта, натяжение подшипников диффа. В принципе, устройство редукторов одинаковое, если хочешь заморочиться, могу поискать и скинуть на мыло, по-моему, даже с картинками.
вряд ли... В любом случае необходимо вскрытие для дальнейшего решения - менять или лечить...
Кинь в меня пожалуйста.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:07   #5
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей! ты сначала стоимость запчастей узнай, я в свое время тоже хотел подшипники с сальниками менять, к стати подшипника там, по моему два, но память штука не резиновая, так вот- узнал, опух, и пошел покупать редуктор
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:50   #6
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

посадочное под подшипник вполне могло разбить, ибо фланец сальником съелся как бобром
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:15   #7
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Кстати, пятно контакта не трудно регулировать, на Эскуде не знаю, на камрю сам собирал из двух редукторов один по книжке, все собралось как надо... хотя... может повезло и я угадал.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:31   #8
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Андрей! ты сначала стоимость запчастей узнай, я в свое время тоже хотел подшипники с сальниками менять, к стати подшипника там, по моему два, но память штука не резиновая, так вот- узнал, опух, и пошел покупать редуктор
И что 4 подшипника, один сальник и гайка хвостовика стоили дороже редуктора? Скажи где такие редуктора продают, куплю в запас.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 13:49   #9
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня где-то было описание настройки заднего жигулевского редуктора в домашних условиях без всяких там навороченных приблуд, типа микрометра и т.д. - описывается как регулировать пятно контакта, натяжение подшипников диффа. В принципе, устройство редукторов одинаковое, если хочешь заморочиться, могу поискать и скинуть на мыло, по-моему, даже с картинками.
вряд ли... В любом случае необходимо вскрытие для дальнейшего решения - менять или лечить...
Полностью согласен и с первым и со вторым высказыванием.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 15:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

в Новосибирске в наличии нашел только один внешний подшипник на 500 рэ.
внутренний и втулка только под заказ 2-3 недели. у меня столько времени нет.
внутренний подшипник под заказ выйде больше тысячи. наверное, tibet имел в цене еще и работу - легко 3-5 тысяч.
контрактный редуктор в Хабаровске (что смог найти) стоит 3200. но тоже долго везти.
так что, если найти в Н-ске живой редуктор за 3 тыры - я бы и не думал.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевой редуктор-менять или чинить? Nikopol Доска объявлений 13 16.02.2014 03:18
стОит менять машину? Ирина Кочелаевская Доска объявлений 16 28.01.2014 17:49
Задний редуктор:) Руслан Гасанов Общий технический раздел 11 16.12.2013 23:25
Задний редуктор и иже с ним.... :( Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.10.2012 20:16
Задний редуктор dark_dra4g0n Двигатель и его системы 0 22.05.2012 19:28


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot