|
06.04.2012, 00:08
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 82
|
полез надысь менять сальник хвостовика и обнаружил люфт хвостовика.
просто как карандаш в стакане.
похоже, подшипнику пипецц.
хотя, масло, залитое осенью, было почти даже прозрачным.
что будет по мнению общественности правильнее - заменить подшипник или редуктор?
при замене подшипника надо же пару настраивать. а вдруг не правильно настрою? не хотелось бы в редукторе жить накануне сезона
|
|
|
27.04.2012, 03:47
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 81
|
А ведь могло и посадочное под подшибник разбить?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
|
|
|
04.05.2012, 18:42
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
|
у меня где-то было описание настройки заднего жигулевского редуктора в домашних условиях без всяких там навороченных приблуд, типа микрометра и т.д. - описывается как регулировать пятно контакта, натяжение подшипников диффа. В принципе, устройство редукторов одинаковое, если хочешь заморочиться, могу поискать и скинуть на мыло, по-моему, даже с картинками.
Цитата:
А ведь могло и посадочное под подшибник разбить
|
вряд ли... В любом случае необходимо вскрытие для дальнейшего решения - менять или лечить...
|
|
|
18.05.2012, 00:43
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
|
Цитата:
у меня где-то было описание настройки заднего жигулевского редуктора в домашних условиях без всяких там навороченных приблуд, типа микрометра и т.д. - описывается как регулировать пятно контакта, натяжение подшипников диффа. В принципе, устройство редукторов одинаковое, если хочешь заморочиться, могу поискать и скинуть на мыло, по-моему, даже с картинками.
вряд ли... В любом случае необходимо вскрытие для дальнейшего решения - менять или лечить...
|
Кинь в меня пожалуйста.
|
|
|
01.06.2012, 02:07
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
|
Андрей! ты сначала стоимость запчастей узнай, я в свое время тоже хотел подшипники с сальниками менять, к стати подшипника там, по моему два, но память штука не резиновая, так вот- узнал, опух, и пошел покупать редуктор
|
|
|
03.07.2012, 04:50
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
|
посадочное под подшипник вполне могло разбить, ибо фланец сальником съелся как бобром
|
|
|
03.08.2012, 06:15
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
|
Кстати, пятно контакта не трудно регулировать, на Эскуде не знаю, на камрю сам собирал из двух редукторов один по книжке, все собралось как надо... хотя... может повезло и я угадал.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
|
|
|
21.10.2012, 00:31
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 76
|
Цитата:
Андрей! ты сначала стоимость запчастей узнай, я в свое время тоже хотел подшипники с сальниками менять, к стати подшипника там, по моему два, но память штука не резиновая, так вот- узнал, опух, и пошел покупать редуктор
|
И что 4 подшипника, один сальник и гайка хвостовика стоили дороже редуктора? Скажи где такие редуктора продают, куплю в запас.
|
|
|
11.02.2013, 13:49
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
|
Цитата:
у меня где-то было описание настройки заднего жигулевского редуктора в домашних условиях без всяких там навороченных приблуд, типа микрометра и т.д. - описывается как регулировать пятно контакта, натяжение подшипников диффа. В принципе, устройство редукторов одинаковое, если хочешь заморочиться, могу поискать и скинуть на мыло, по-моему, даже с картинками.
вряд ли... В любом случае необходимо вскрытие для дальнейшего решения - менять или лечить...
|
Полностью согласен и с первым и со вторым высказыванием.
|
|
|
23.03.2013, 15:24
|
#10
|
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
|
в Новосибирске в наличии нашел только один внешний подшипник на 500 рэ.
внутренний и втулка только под заказ 2-3 недели. у меня столько времени нет.
внутренний подшипник под заказ выйде больше тысячи. наверное, tibet имел в цене еще и работу - легко 3-5 тысяч.
контрактный редуктор в Хабаровске (что смог найти) стоит 3200. но тоже долго везти.
так что, если найти в Н-ске живой редуктор за 3 тыры - я бы и не думал.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|