Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 13:14   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

..переднего редуктора.
Развалило в прямом смысле слова. При "корячении" задним ходом на пониженной "оно" звонко сказало "дынь", а было это утром в 10 часов на мокром от дождя глиняном подъеме с боковым уклоном, и... 8 км. до асфальта по мари мы преодолевали 10 часов.
Но! Вышенаписанное изложено не для "отчета" или соболезнований (хотя они принимаются ). Просьба ко всем, кто ломал хвостовик или редуктор из силумина (стоковый, без блокировки в последнем), отписаться кратЭнко:
1) при каких обстоятельствах происходила эта ожидаемая или не очень "неприятность" (объективная сторона, так сказать, - время года, состояние почвы, размерность резины, торговая марка оной)
2) направление движения ТС
3) характер поломки (хвостовик, корпус, крепления ГП)
4) ну и мысли

Если это происходило неоднократно - по возможности каждый эпизод.

Просто при осмотре "трупа" не снятого переднего редуктора, появилась мысль, что причиной "безвременной кончины объекта" является хреновый выбор производителем не столько материала для корпуса хвостовика и "ореха", сколько неудачный способ крепления последнего: две соосные точки "левый чулок-корпус редуктора" и одна на хвостовике.
При достижении некоторого момента кручения ведущей (малой) шестерни редуктора (особливо при движении назад!), происходит перекос "тела" и ... тот самый "дыньььььь".
Хотелось бы собрать пусть и очень субъективную, но все же статистику отказов.

Понимаю, что возможно это уже писалось, да и вообще лениво на кнопки давить - авитаминоз же!, - прошу не самоудаляться от интересного и поучительного для потомков повествования!

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:51   #2
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

а что сломал то?
поломать по разному можно - я видел два варианта

один достался с целыми креплениями, но вывороченными шестернями и подшипниками сквозь корпус хвостовика
поломато было на горной дороге на больших камнях - вывернутые колеса - полный привод - нажали газ, хруст и потекло масло

вторая поломка - это оторванное ухо хвостовика или чулка - тут сами хозяева напишут как ломали
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:48   #3
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

крепление там гамно полное, что правое, что заднее
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Все крепления остались целы. Сломало хвостовик по подшипнику ведущей шестерни и, видимо (не снимал ишо), поломало крепления ведомой.
Сегодня сделаю фото, выложу. Но дело-то не в этом!
Я видел разные реализации усиления редуктора и задней точки крепления. Но может усиливать не столько сам редуктор нужно, сколько пересматривать и менять (дополнять) точки крепления его? А то ж попытался я руками подергать, а он зараза такая, имеет некоторую свободу - сайленты боковых креплений позволяют.

Цитата:
тут сами хозяева напишут как ломали
не много я здесь нашел отзывов о поломках - пару или тройку. Констатировали, да, но не описывали.

Цитата:
крепление там гамно полное, что правое, что заднее
крепления там все - гамно полное.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:12   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня начинало расходиться трещиной отверстие верхнего болта крепления хвостовика. довольно долго мне эта трещина глаза мозолила, да все руки не доходили. но как только она поползла, сразу спилил ухо хвостовика, заказал кондовый хомут, просверлил балку над рычагом и теперь хвостовик ни вздохнуть, ни пернуть не может. сидит как влитой.

корпус редуктора родной, лок-райт, лтб 33/13, 5. в такой коплектации откатал пока только одни серьезные соревнования, но они для меня и редуктора очень показательны - все выдержало
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:14   #6
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
сразу спилил ухо хвостовика, заказал кондовый хомут, просверлил балку над рычагом и теперь хвостовик ни вздохнуть, ни пернуть не может. сидит как влитой.

корпус редуктора родной, лок-райт, лтб 33/13, 5. в такой коплектации откатал пока только одни серьезные соревнования, но они для меня и редуктора очень показательны - все выдержало
а фото можно?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 15:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

фотов пока нет.. постараюсь на этой неделе сделать
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 09:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фотов пока нет.. постараюсь на этой неделе сделать
ок. Сенкс!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:39   #9
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Чего именно у тебя сломало я не очень понял, но типовые поломки (креплений) происходят всегда при следующих условиях: езда задним ходом по поверхности с легкой пробуксовкой.
При этих условиях хвостовик начинает болтаться вверх с ампитудой равной перемене направления (т.е. смены букса одним или другим колесом).
Ессно отрывает нашишь что слабее.
А крепления там... ну ты сам вкурсе

У меня один раз отрывало на севшей в глине машине (в попытка выбраться) и два раза зимой на целике (просто при езде задом).

Причем положительным моментом (всмысле ускоряет обрыв) является то, насколько легко колеса могут буксовать (т.е. на маленьких и лысых вероятность порвать существенно больше чем на больших и зубастых или имея блокировку).

ПС: Все усиления штатного силумина это ИМХО полумеры.
Надо что-то решать в консерватории, если вероятность таких условий велика (соревнования или так кататься по природе любишь) иначе оторвет уже не "приделанные насмерть" крепления а корпус треснет.
А еще хз что лучше, на самом деле...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:04   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

столкнулся с проблемой (после установки проставок под пружины 32мм. клинит привода в крайних положениях руля. Варианты приведения редукторного корпуса следующие: переварить кронштейны (рама) или сделать эксцентричными отверстия в резиновых втулках кронштейнов крепления редукторного корпуса, думаю остановиться на последнем варианте.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ы.ы.ы. пошлите меня в поиск! Болотникова Елена Доска объявлений 19 22.02.2014 12:25
Хвостовик коробки есть проблемы Светик Карпович Общий технический раздел 3 12.02.2014 03:30
Есть 2 проблемы у меня... Keyname Доска объявлений 19 23.01.2014 09:34
сезон открыл, минус один хвостовик. Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.09.2013 11:58
Кинте в меня коленвал stervoz Доска объявлений 4 14.08.2013 12:00


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot