Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 23:54   #11
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Там сайлент блоки стоят, будеш заказывать изготовление по персональному проекту?

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 03:00   #12
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 81
По умолчанию

вот фотки крепления хвостовика.
это я где-то подсмотрел в инете, но не помню уже где.
материал: разрезанная бесшовная труба подходящего диаметра и сталь 5-ка или 6-ка.
пробовал просто из 3-ки согнуть. сразу же узлом завернуло.
и еще там справа по ходу движения стягивающий болт как можно ближе к перегибу. на фотке его не видно, он за косынкой. косынки тоже обязательны. под хомут проложил камеру в два слоя и обмотал желтой изолентой. если кто попробует другой цвет - прошу отписаться о результатах.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 18:34   #13
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
на маленьких и лысых вероятность порвать существенно больше чем на больших и зубастых или имея блокировку
Юра... вот с этого места поподробнее пожалуйста... ибо мне не совсем понятно как...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 09:53   #14
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Юра... вот с этого места поподробнее пожалуйста... ибо мне не совсем понятно как...
Дык я же выше описал механику.
Отрывает при СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ нагрузки или при ПУЛЬСАЦИИ нагрузки.
Первое - это букс с раскачкой, второе это езда назад с пробуксовками.

Т.к. второе распространено в 99% случаев то про него подробне.

К примеру тебе надо вылезти назад из колеи или снега, куда ты забурился (или просто в горку зимой подняться)
Включаешь заднюю, трогаешься, тапку в пол и надеешься что сцепления резины с грунтом хватит вытянуть машину куда там тебе надо.

Так вот, в случае если стоят "маленькие и лысые на грунте где легко сорвать в пробуксовку" (т.е. штатная двестичуть по ширине и 26-27" по высоте с отсутствующим протектором и на рыхлом снегу) колеса все время буксуют.
В мосту стоит диф, который перекидывает момент на колесо с минимальным сцеплением. Скорость срабатывания дифа не моментальная (хоть и очень высокая).

В результате, если сильно растянуть во времени процесс движения назад, получим следующую картину:
1. едем накаком-то одном колесе: хвостовик начинает доворачивать вверх с усилием равным усилию на гравной паре
2. колесо уперлось, противоположное получилось с меньшим сцеплением, диф начинает перекидывать моент на него: нагрузка на хвостовик ослабляется, он опускается на сайлентах в нулевую точку
3. момент пошел на другое колесо: хвостовик доворачивает вверх
4. колесо опять уперлось: ...
И так по кругу.

Частота таких перебросов момента существенная.
Амплитуда их в случае удачи, может даже складываться, когда одинаковые действия входят в резонанс.
В быту это можно легко заметить по тому, что морда машины начинает "прыгать" при езде по такому грунту.
(особнно хорошо это заметно на машинах, где колесо и резуктор связаны жестко, т.е. на мостовых)
Через какое-то время такого издевательства крепление обламывает.

Точно такая же ситуация и при езде вперед.
Но там хвостовик доворачивает вниз, где поперечная балка, которая становится отбойником и не дает амплитуде достичь велчины отлома крепления.
Обычно не дает, но оторвать (скорее добить уже наетое) можно и при езде вперед...

Теперь, если рассмотреть ту же ситуацию при езде на блокировке, можно понять что скачков напряжения не будет вообще т.к. полностью заблокированному дифу пофигу какое именно колесо крутится и он без пауз утилизирует весь подаваемый момент.
Т.е. будет только доворачивать хвостовик вверх.
Расшатывать его не будет.

Если иметь "большие и зубастые" колеса, то, при прочих равных, достигнуть ситуации когда подвеска начнет входить в резонанс гораздо сложнее.
Двигателю намного тяжелее провернуть такое колесо, колесу нужен больший угол (следовательно время) для того чтобы пройти весь путь от "крутимся свободно" до "заблокировались об грунт").
В результате переброс момента с расшатыванием хвостовика будет, но он будет сильно растянут по времени.
Не факт что удастся ввести этот процесс в резонанс.

Вот типа так.
Если все еще не понял о чем я, то я уже не знаю...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 00:16   #15
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за фоты. Все понятно.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 00:33   #16
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

а прилив под штатное крепление с хвостовика срезается?
Тоже недавно отломило крепеж вместе с куском корпуса. Нашел передний мост в сборе, поставил, думаю вот, насколько хватит и может быть сразу крепеж переделать?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 23:24   #17
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Magenta, я бы сразу переделал.
все, что связано со штатным креплением хвостовика, срезается под ноль болгаркой.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:16   #18
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

блин.
почему-то бОльшая часть сообщений дублируется.
неужели, у меня такой тик, что энтер два раза жму?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 06:16   #19
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

по просьбе папы Ё экспромтом сочиняю подробности:

делается вот такой хомут с таким расчетом, чтобы положение хвостовика не изменилось.
хомут такой пожестче. косынки обязательны. варили аргоном для пущей солидности.
в правом ухе две дырки. одна для стягивания болтом как можно ближе к хвостовику. вторая так, чтобы прикручивать к балке. но сразу ее не сверлим.
чтобы прикрутить к балке, отвязываем от ступицы рычаг, отгибаем вниз и сверлим дырку в балке как можно ближе к сайленту. после этого устанавливаем хомут на хвостовик, редуктор на место, все прикручиваем до рабочего состояния и намечаем место дырки правого крепления.
потом все снимаем, сверлим эту дырку.
потом пихаем все обратно, пришпандориваем какие-нибудь резиновые подушки под правое крепление.

у меня все вошло не просто. левые подушки пришлось срезать то ли на 5, то ли на 10 мм. ибо с положением хвостовика просчитались, и он был сильно выше нормы.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 18:10   #20
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ещё один отчёт:
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ы.ы.ы. пошлите меня в поиск! Болотникова Елена Доска объявлений 19 22.02.2014 12:25
Хвостовик коробки есть проблемы Светик Карпович Общий технический раздел 3 12.02.2014 03:30
Есть 2 проблемы у меня... Keyname Доска объявлений 19 23.01.2014 09:34
сезон открыл, минус один хвостовик. Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.09.2013 11:58
Кинте в меня коленвал stervoz Доска объявлений 4 14.08.2013 12:00


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot