Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 08:34   #11
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

я пока тоже не отрегулировал, освещением доволен но есть подозрения что встречка неочень. надо сьездить отрегулировать потом сравню

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:40   #12
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Читал, читал, и не понял, какие у вас проблемы? Снимаете пластиковую решетку радиатора (там есть капроновые клипсы, держат решетку у фар, внимательней).
Снимаете родные фары. Кроме винтов, есть еще клипсы копроновые, повнимательней смотрите (в том числе и на отверстия в новых фарах). Фары DEPO ставятся в обратном порядке (у меня без корректора).
"Регулируется хорошо крестовой отверткой, которую упираешь перпендикулярно этой шестерне".
А проще (чтобы быть уверенным на ТО), отрегулировать на СТО, на приборе. У нас это стоит 250 руб.
Стекло, так же, как и у родных, посажено на герметик. При мойке не запотевает.
Правельно Ёкорн вас шугает. Нашли тоже проблему...))
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:42   #13
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читал, читал, и не понял, какие у вас проблемы?
вы не поняли проблему
Кто понял, тот ответил...спасибо
Цитата:
так и есть. проволки не должно быть. ищи кишки от корректора.
Монтаж фары не вызывает никаких вопросов!
Сегодня будем придумывать, как нижний корректор соорудить.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 07:12   #14
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
вы не поняли проблему
Кто понял, тот ответил...спасибо
.
Да понял я, что вся проблема в корректоре. Если родные были без него, то и покупать нужно было без корректора. Или докупить корректор.
А если с ним, возможно и от старой фары можно поставить.
У меня две регулировки (две шестерни).
Цитата:
Сегодня будем придумывать, как нижний корректор соорудить...
Вот очень интересно как получится)))

Цитата:
2. Хватает ли той "герметизации" фары которая есть?
Подводной охотой не занимаюсь, интересует запотевания и дождливые проливные дожди с мойкой ...
Родная проклеена по всему диаметру автогерметиком Такая же герметизация и у фар DEPO, у меня, во всяком случае. И я прооблем с с запотеванием не испытывал.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 19:29   #15
Пользователь
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Да понял я, что вся проблема в корректоре. Если родные были без него, то и покупать нужно было без корректора.
Нет, родные были 2-мя корректорами. Фары покупал дистанционно, поэтому у меня не было возможности их потрогать в руках и ощутить все прелести

Цитата:
А если с ним, возможно и от старой фары можно поставить.
Можно
Демонтировал от старой фары с помощью....резака Так как оба корректора вмонтированы в корпус и не съемные.

Цитата:
Вот очень интересно как получится)))
Вклею теперь вместо наклейки "Remove" )
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 03:10   #16
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я решал эту проблему год назад. Испробовал 4 мной придуманные конструкции. Окончательный вариант такой:
Выточил на станке толстую шайбу, диаметром насколько можно больше отверстия под корректор и длинный винт (не помню, резьба на 5 или 6 мм).
Он, как мечик, нарежет резьбу в пластмасске, в той фиговине, что в фаре, и будет ее регулировать. Возле головки винта на толщину шайбы резьбы нет. Здесь снаружи поставил резиновое колечко, а внутри две гайки. Шайбу к фаре прикрутил тремя саморезами. И еще на фаре у отверстия есть канавка, туда тоже колечко поставил, для герметизации. Езжу год, полет нормальный (боялся, от тряски резьба в фиговине сорвется)
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 17:24   #17
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Выточил на станке толстую шайбу, диаметром насколько можно больше отверстия под корректор и длинный винт (не помню, резьба на 5 или 6 мм).
На 5 мм.

Цитата:
И еще на фаре у отверстия есть канавка, туда тоже колечко поставил, для герметизации.
Да, так и есть....

Я тоже склоняюсь к тому чтобы прикрутить "Демонтированный элемент" к фаре на саморезы или намертво приклееть суперклеем или дихлорэтаном, если будет хорошо пластмассу разъедать.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 14:34   #18
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Чёт не понял нафиг это всё если родной корректор есть.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:15   #19
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Чёт не понял нафиг это всё если родной корректор есть.
см. фото сверху.
есть только один корректор. нижнего нет, он заклеен зелененькой бумажкой
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:26   #20
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чёт не понял нафиг это всё если родной корректор есть.
А я все понял, тебе не скажу))) geka не ищет легких путей. Он купил фару под автокорректор (вверх/вниз) и моздрячит в него ручной от старой фары.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем! Всем! Всем! у кого проблемы с повышеным расходом. Виталька Белый Кузов и салон 19 19.02.2014 17:03
Всем! Всем! Всем!!!! Всеросийский слет Эскудоводов!!!! Обсуждение... Ирина Бодрова Электрооборудование 19 18.02.2014 18:25
Привет всем всем, Эскудоводам! Лера Левада Общий технический раздел 19 26.01.2014 06:51
Фары "Depo" Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.10.2013 16:11
Комплектация на кузовах TL Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.04.2013 11:41


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot