Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 06:21   #11
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 79
По умолчанию

На моих машинах 90 и 92 года лямбда однопроводная, а к фишке подходит четыре! провода

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:34   #12
Пользователь
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
ты бачки омывателя и охлаждающей жидкости снимал?
Кто-нибудь знает, почему фишка для лямбды двухпроводная, а лямбда с одним проводом.
Снимал конечно, и не раз. Я и фары на ДЕПОвские менял сигналку ставил.
Я вообще маньяк, вот только в субботу снимал, зачистил и переобжал "землю" как раз за бачком омывателя в предверии зимы.
Есть подозрение на одно место сейчас, зная где он должен быть. надо еще раз пройтись по правой стороне капота.

Фишка у меня 4-х проводная, лямда однопроводная, на фишку приходит 2 провода.
В гараже есть Сайдекик с движком J18 в комплектации для калифорнии - вот у него стоит 4-х проводная лямда. Либо проводка унифицирована, либо любую можно применять.
Скорее первое - стоимость 1, 2 или 4-дырого разьема для завода при массовых поставках не отличается.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:15   #13
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Чтож за круглый разьем-то? :-/
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 13:39   #14
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Как открутить лямду?
При мне ее нараз без усилий откручивали зимой.
Машина прогрета (коллектор горячий), охлаждали саму лябду снегом стараясь не студить коллектор.
После какого-то из заходов открутилась как новая.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:09   #15
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Я чо полез то лямду откручивать (дурная голова рукам покоя... а новая лежит)?
Расходик вырос на литр-два, субьективно конечно.
Но как то привык по 20 литров заправлять, в начале лета на 200 км в городском хватало, сейчас на 170-180.
Хотя симптомов никаких.
В тоже время как то раз залил 20, отъездил половину, залил 10, отъездил до отметки "пора на заправку" = ровно 300 км.
Параннойя моя любимая
Едиственная мысля, страда началась, бензин хуже стал.
И диагностический искать начал - чтоб коды посмотреть, хотя ни загорался ни разу.

Есть одно беспокойство: пока не прогрета, если проехатся, а потом тормозить на светофоре - обороты ХХ падают и восстанавливаются, прогреется - все нормально.

Короче, учите уже ломать, а то так и буду...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:54   #16
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

лотерея. мы лямбду не смогли открутить в 15 летнем возрасте даже на снятом коллекторе и заводских условиях. обломили и аккуратно высверлили.но даже при этом пришлось с нового датчика срезать уплотнительное кольцо, чтоб зацепиться к резьбе.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 04:26   #17
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Открутил я лямду!
После той неудачной попытки, я по приезду в гараж облил еще горячий выпуск и лямду WDшкой. Подымила слегка.
Потом ездил, хотел купить накидной на 22, но в итоге нашел у водил на работе.
Сегодня снял воздуховод чтобы можно было вытащить защиты выпуска, снял защиту (края у нее острые, в перчатках работать).
Разьем лямды просунул в ключ, накинул, давлю - не идет.
Тесно, всего две позиции ключа, в одной выпуск вплотную, в другой крыло... сам думаю - трубы такой, чтооб на ключ и рычаг сделать - не найдешь.
В итоге, ключ на лямду, монтировку в рожковый конец ключа и опираем на грузовую петлю двигателя, на которой хомутик для провода лямды закреплен. Двойной рычаг с коленом.
Придерживая срываем, дальше туго и медленно выкручиваем.
Визуально старая лямда целая, резьба на ней ржавого цвета.
Режем кабель, соединяем и термотрубкой из комплекта новой лямды изолируем. Все собираем.
Результат конечно пока не заметен, на момент выполнения работ только заправил в бак 25 литров, проехал с заправки 15 км. Теоретически при уменьшении расхода к моменту заправки должен проехать 235км или более... посмотрим.

Чтоб было понятно - нарисовал на фотке
Синий - накидной ключ надетый на лямду.
Зеленая - монтировка
Красная стрелка показывает на грузовую петлю двигателя.
Желтая - направление приложения силы.
Место монтировка-ключ надо придерживать.

ЗЫ: На двигателе лежат обе лямды, вверху старая, внизу новая.
ЗЫЫ: Использованный ключ внизу фото, рядом с надписью о типе фреона
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 08:06   #18
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

И разъемы диагностические двигателя и АКПП нашел, вот они, прям над фарой, были запрятаны под треугольный элемент кузова (крестиком обозначенный), вверху, даже сняв бачек омывателя их не видно, только на ощупь.
Накрыты резиновыми защитными колпачками, один белого, другой черного цвета.
Коды не снимал с лямдой возился.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:04   #19
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Чтож за круглый разьем то? !? !? !
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:00   #20
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Точно не знаю но на одной из схем в камасутре видел "подогрев воздуха на впуске", который шел отдельным проводом с аккумулятора через предохранитель.
У меня этот круглый разьем не подключен, закрыт крышечкой просто.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ы.ы.ы. пошлите меня в поиск! Болотникова Елена Доска объявлений 19 22.02.2014 12:25
Прошу не пинайте меня сильно...=) Марія Шеремета Доска объявлений 12 17.02.2014 23:20
Как правильно ломать панель? Grunge Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.02.2014 22:21
Есть 2 проблемы у меня... Keyname Доска объявлений 19 23.01.2014 09:34
Кинте в меня коленвал stervoz Доска объявлений 4 14.08.2013 12:00


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot