Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 20:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Выяснилось что расходомер массы воздуха был не при чем... Заменили катализатор, вернее сняли его и поставили резонатор от ВАЗ 2108. Звук стал громче но хоть движок заработал. Но появилась другая проблема. Во первых при наборе скорости начинает чихать, во вторых похоже умерли свечи. Ну и дымление очень сильное. Сегодня пока прогревался в дыму не мог найти машину. Теперь я прямо как самоходное химическое оружие. Убиваю выхлопом на расстоянии до 50 метров. Проблема чихания как мне кажется вызвана 2 факторами. Бедная смесь и мертвые свечи. Есть еще варианты? Что посмотреть в первую очередь?

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

дымление это:
- тосол - трещина, прокладка ГБЦ?
- масло - колпачки?
зависит от "типа" дыма
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:47   #3
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

Куда уходит масло...
Вот тебе ответ по по проблемам двигателя...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

От мастера поступило следующее...
1) Коленвал. Из за очень длинного хода поршня быстрее проворачиваются вкладыши на коленвале.
2) Маслосъемные кольца.
3) Маслосъемные колпачки (маловероятно, т.к. дымит сейчас постоянно)

По любому надо все это менять. Так что капиталка мне светит...

Вчера поменял свечи и заварил банку глушителя. Пока что работает как часы. Только дымление очень сильное. Расстраивает.

Так что у меня предстоит капиталка двигла, замена банки глушителя и перекраска. Может поменяю заодно сайленты и сцепление.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:35   #5
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
дымление это:
- тосол - трещина, прокладка ГБЦ?
- масло - колпачки?
зависит от "типа" дыма
Масла в тосоле не обнаружено. Копмресия в норме. Вообще у друга на сайдкике все решилось проточкой коленвала и установкой рем. вкладок. На гелике обошлись заменой поршневой.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 06:30   #6
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
От мастера поступило следующее...
1) Коленвал. Из за очень длинного хода поршня быстрее проворачиваются вкладыши на коленвале.
Того, кто это сказал - зовут не мастер, а белокурая маргарита..... Тупость несусветная.

Капиталить надо и не ездить на машине, иначе ремонт встанет дороже, когда двигатель или стуканет или заклинит или шатун сбоку вылезет.

С такими проблемами не шутят. В сервис, в сервис......
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 09:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

может дешевле контрактный двиг поставить будет сразу?
Чтобы не париться, как я 2 года...
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 07:04   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Того, кто это сказал - зовут не мастер, а белокурая маргарита..... Тупость несусветная.

Капиталить надо и не ездить на машине, иначе ремонт встанет дороже, когда двигатель или стуканет или заклинит или шатун сбоку вылезет.

С такими проблемами не шутят. В сервис, в сервис......
Так или иначе ему это помогло. У меня тоже тогда непонятно что творится. Если компресия в норме то что тогда?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:20   #9
Пользователь
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

ELZ а кто тебе сказал что она у тебя в норме??? она у тебя маслянная а не нормальная... или твой мастер не умеет отличать маслянную компрессию от нормальной? ....
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 05:12   #10
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ELZ а кто тебе сказал что она у тебя в норме??? она у тебя маслянная а не нормальная... или твой мастер не умеет отличать маслянную компрессию от нормальной? ....
Он модет и может. Компресию мерял сам. Естественно в первый раз и никто мне не говорил про то как ее мерять. Кроме отключения катушки зажигания и распределителя зажигания.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ХХ Олечка Мураренко Двигатель и его системы 19 24.02.2014 04:26
Давайте вместе порассуждаем на тему холодной заводки... WPservice Двигатель и его системы 17 30.01.2014 08:46
Про обороты Лилия Лебеденко Ходовая часть 9 09.01.2014 02:20
Дискуссия на тему диагностики двигателя... Nikopol Электрооборудование 19 30.12.2013 20:30
О новом Эскудике, модель 2005 и далее Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.10.2013 22:38


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot