Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 08:26   #11
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

И сколько намерил?

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 18:56   #12
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И сколько намерил?
9.3/9.5/10/9
Сказали что это нормальная компрессия.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 09:37   #13
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

на G16a, 16 клапанов, по камасутре, допустимый минимум 11 вроде.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 03:33   #14
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
на G16a, 16 клапанов, по камасутре, допустимый минимум 11 вроде.
У меня 8.... По автодате смотрели.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 01:37   #15
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

ELZ это не компрессия ... это дым в пи@де...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 01:25   #16
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

достаточно сравнить по аналогии - 1, 5 двиг, 110 кобыл - стандарт 14. а у тебя на 1, 6 10? бред. как он вообще едет? а мастерам лечится нужно, и после ремонта тазиков к японским машинам подпускать нельзя
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 18:18   #17
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
ELZ это не компрессия ... это дым в пи@де...
Тебе виднее. Вообще я похоже не туда смотрел.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:20   #18
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
достаточно сравнить по аналогии - 1, 5 двиг, 110 кобыл - стандарт 14. а у тебя на 1, 6 10? бред. как он вообще едет? а мастерам лечится нужно, и после ремонта тазиков к японским машинам подпускать нельзя
Да как бы тебе сказать... Человек который это сказал имеет ученую степень по технологии машиностроения. Только он спец по дизелям.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ХХ Олечка Мураренко Двигатель и его системы 19 24.02.2014 04:26
Давайте вместе порассуждаем на тему холодной заводки... WPservice Двигатель и его системы 17 30.01.2014 08:46
Про обороты Лилия Лебеденко Ходовая часть 9 09.01.2014 02:20
Дискуссия на тему диагностики двигателя... Nikopol Электрооборудование 19 30.12.2013 20:30
О новом Эскудике, модель 2005 и далее Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.10.2013 22:38


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot