Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 09:38   #11
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну вот я поменял на 70-ку и чего, теперь в лес вообще не езжу, хожу пылинки с него сдуваю и пытаюсь убедить ЖАБУ, что вот его-то как раз в ГОВНЫ и нужно гонять, ан нет пока не получается :-((

И где ты видел такие свежие 70-ки???? Охотники в 2000 еще выпускали, но ценник на такой у нас как на 80-ку последних выпусков.

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 13:20   #12
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

не поверишь - когда думаю сколько он стоит, понимаю что буду ездить только по городу. )
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 01:58   #13
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

70-ки до сих пор выпускаются
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:24   #14
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

70-ки то выпускаються до сих пор но ценник у них....... короче продавали 2002 года 70-ку цена 45 вечнозеленых тысяч!!!! 80-ка хороша как машина для экспедиций и дальних поездок. Тоже мучают мысли о смене эскудо или на прадо мостовой или на сафарь-но что-то не дает мне это сделать)
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:13   #15
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
70-ки то выпускаються до сих пор но ценник у них....... короче продавали 2002 года 70-ку цена 45 вечнозеленых тысяч!!!! 80-ка хороша как машина для экспедиций и дальних поездок. Тоже мучают мысли о смене эскудо или на прадо мостовой или на сафарь-но что-то не дает мне это сделать)
Поменял эскудика на сафарь. Не жалею, но, если бы СЕЙЧАС стоял выбор, какую машину брать - взял бы прадика мостового с 1KZ. Прадик гораздо легче (дешевле? ) подготовить для бездорожья. Он легко ставится на 35" колесья, а На 35" колесах прадик - зверь! Огромные редуктора на мостах в сафаре здорово снижают клиринс.(
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 15:55   #16
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
и все-таки?
есть же какие-то объективные критерии по которым можно оценить внедорожник?
Критерии-то есть - нивапрос.
Проблема в их интерпретации.

Поясняю на азбучном примере: ВАЗ - говно, зато дешево.
Вот тебе два критерия, а вот сказать что ЛУЧШЕ - невозможно

По автомобилям вообще я лично знаю следующие критерии, которые имет смысл рассматривать:
1. Базовая стоимость
2. Стоимость владения машиной купленной за сравнимые бюджеты
3. Практическая прочность (долговечность) в одинаковых условиях
4. Сравнительная стоимость одних и тех же работ и деталей
5. Доступность деталей и людей, могущих выполнить работы

Конкретно по внедорожникам можно еще обозначить следующее:
1. Уровень знания машины "тюнинговыми ателье"
Т.е. насколько реально, беспроблемно и (в конечном итоге) недорого эту машину можно подготовить
2. Сравнительная проходимость базовых автомобилей в одних и тех же условиях
3. Стоимость работ и деталей по подготовке машины до максимума ее возможностей
4. Стоимость работ и деталей по подготовке машины до "приемлемой" проходимости (положим до достижения геометрической проходимости УАЗа на штатной резине и военных мостах)
5. Наличие базовых средств для повышения проходимости
6. Наличие и распротраненность (т.е. по концовке опять-же цена) готовых средств для повышения проходимости

Это если все попунктно.
Если же не отвлекаться на лирику первого абзаца, а второй сократить до тезиса "сравнимая стоимость подготовки до одного уровня", то имеет смысл сравнивать машины только по той сумме работ и деталей, на которые необходимо будет потратиться, чтобы ездить по одним и тем же местам со сравнимыми усилиями.

В принципе, если не зоморачиваться со спортом, я бы использовал следующую формулу:
УАЗ == сузука на 32-33" == 70ка на 34-35" == 80ка на 35-36" == патрол на 36"

На это можно ориентироваться, но это все же абстракция.

Чтобы делать какие-то выводы на берегу (т.е. не менять машины, строя каждую и пробуя) обязательно необходимо определиться с критериями конкретных:
1. Целей использования (город, дача, редкие шашлыки в глухол лесу, частые покатушки, полная свобода передвижения, спорт)
2. Условий использования (ТОЛЬКО дороги, ИНОГДА дороги, ПОЧТИ НИКОГДА дороги)
3. Местных преимущественных условий территории (скалы, пустыня, болота, глина)

И только конкретезировав все это можно задавать вопрос, на который можно получить более менее реальный ответ.
К примеру: что надо сделать с 70й, чтобы она ехала по вот таким болотам? Что надо сделать там же с 80й? А с сузукой?

Из перечня вычисляешь стоимость и объем работ.
Думаешь.
Делаешь вывод.

А всякие параметры вида: вес, ширина колеи, длина базы, бдлина ширина высота и тому подобные - это не критерии.
Это факты, которые вносят ограничения или уточнения в конкретные условия эксплуатации.

На последок приведу конкретные примеры.
У нас почвы, преимущественно, болотистые и колейные.
Т.е. глины нет совсем, а скал практически нет.
Поэтому критериев для а м три:
1. возможность хать по лесу между деревьев
2. возможность ехать по ракисшим грунтам и совсем болотам
3. возможность ехать по лесовозным колеям

В результате сравнивая:
- 80ку да 36" айроках с бедлоками (тяжелая, длинная)
- эскуду на 33" (легкая, не тяговитая)
- 73ю с 3B на 36" айроках с бедлоками (тяжелая)
- самурай на 33" боггерах (суперлегкая, по тяге - сучше эскуды и хуже всего остального)

По проходимости я бы расставил места так:
1. самурай (едет практически везде)
2. сузуку и 73я (где-то выигрывает одно, где-то другое)
3. 80ку (проигрывает почти всегда всем по любым критериям)
патролов у нас почти нет.
Говорят, что тот единственный патрол, который есть, на 36" боггерах едет предельно тоскливо, но сам не видал - не знаю.

По стоимости подготовки, по мере удорожания, я бы расставил так:
1. 73я
2. самурай
3. 80ка
4. эскуда
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 17:49   #17
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня был 70 прадик, сейчас - эскуда.
Да, 70-ка лучше по всем параметрам (Если не с 2L-TE).
Я бы поменял, дело только в деньгах.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять ролики или пресовать? Виктор Водолазский Доска объявлений 19 24.02.2014 11:48
Разбить машину - не горе... Светлана Черкова Двигатель и его системы 19 02.02.2014 02:32
НЕ про машину - полезно!!! Sheriff Двигатель и его системы 3 16.12.2013 03:59
4вд - машину приходится ловить Критикан Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 10:06
Машину под документы Настье Шегулова Трансмиссия 7 15.10.2013 00:11


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot