Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 21:58   #1
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Автомобиль на ровной дороге уводит в право, раньше не обращал внимания, но последнее время стало сильно напрягать. Приходится постоянно подруливать или держать руль под углом, даже рука правая устает при езде.
Вероятные причины:
резина - перекидывал колеса с зада не перед - не помогло;
Развал схождение - замеряли уголы в разных сервисах - показатели в пределах нормы, даже почти идеальные.
Поведённая рама - наврядли, авто не битое.

У кого какие соображения по этому поводу? В чём может скрываться причина данного явления???

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

А гидроусилитель?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:21   #3
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А гидроусилитель?
а что гидроусилитель?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 20:05   #4
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

если вылезло в перид эксплуатации раму откидывай, к вышеперечисленному добавь гнутую от удара стойку, ступицу, изношенные сайленблоки рычага, закисание тормозного цилиндра, а вообще практика показывает что в 90% это из-за резины.искривление корда, неравномерный износ, грыжа и т.д.Не факт что у тебя задняя резина в идеале.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:16   #5
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к вышеперечисленному добавь гнутую от удара стойку, ступицу, изношенные сайленблоки рычага, закисание тормозного цилиндра.
Если бы погнуло стойку или ступицу, то тогда бы угол развала нарушился, а его я проверял- в норме.
Как может влиять закисший тормозной цилиндр на увод авто?
Может быть дело в продольном угле наклона оси?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:09   #6
Пользователь
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

У меня то-же вправо тянет. Время от времени пишу тут о своей проблеме. Единственно что точно сам мерял ( и стенд показал это ) расстояние между колёсами по правой стороне отличается от расстояния между колёсами по левой стороне около 0.5 см.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:04   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Единственно что точно сам мерял ( и стенд показал это ) расстояние между колёсами по правой стороне отличается от расстояния между колёсами по левой стороне около 0.5 см.
Ну значит рама поведена, из-за этого и уводит твой авто
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:27   #8
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Может быть дело в продольном угле наклона оси? [/QUOTE]

да так называемый кастер, стойка и ступица могут быть погнуты в одну сторону т.е. грубо говоря не влево-вправо (развал) а вперед-назад(кастер), закисший цилиндр-колодки не отходят, притормаживается колесо и как следствии увод в сторону, но еще раз повторю если раньше было все нормально, не было ударов, машина не подымалась, ходовка не менялась и т.д.- 90% греши на резину и первоначально исключи как вариант.Да закусывание редуктора тоже влияет на увод.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:44   #9
Пользователь
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня то-же вправо тянет. Время от времени пишу тут о своей проблеме. Единственно что точно сам мерял ( и стенд показал это ) расстояние между колёсами по правой стороне отличается от расстояния между колёсами по левой стороне около 0.5 см.
5мм допустимый размер диагонального смещения рамы, смотри соседние посты, мало будет причин я вам еще подкину.Проанализируй после чего началось.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:23   #10
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Здаётся мне что износ шаровых и рулевых линков. Была пахожая тема у меня, тянет в лево патом не стого не ссего начинает тянуть вправо. Разобрал подвеску и увидел что данные девайсы легко крутятся от руки. Поставил новые и тему забыл
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ведёт машину после поворота лево-право Wars Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 17 31.01.2014 22:24
С праздником всех, что-ли.... forchesterserv Трансмиссия 16 29.01.2014 22:09
Тянет влево, тянет в право, почти стишок... -=Serg=- Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 22.01.2014 06:04
Странный гул при повороте направо Линар Вахитов Кузов и салон 7 01.11.2013 03:09
Вниманию всех Эскудоводов!!! simonlexx Трансмиссия 19 30.10.2013 13:52


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot