Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 08:41   #11
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Появлялся подобный эффект и у меня.
После смены резины на зимнюю все стало в порядке.

MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 00:34   #12
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Раму я не промерял - но в авариях не был и раньше ехала прямо. Началось после смены пружин на более длинные (как спереди так и сзади), сделал стойки вверху ближе к двигу что-бы колёса не домиком были. Развал и продольные углы наклона стоек в пределах нормы, на поворотах резина не визжит, карданы руля не болтаются, маятник новый ( что болтался раньше что теперь - одно и то-же ), рулевые наконечники новые ( все четыре). Спецы ходовку дёргали, монтировками тыкали, вибростендом трясли - дали распечатку по стойкам, сказали усё хорошо.
Правда, после поднятия пружинами в гараж заезжал по высокому паребрику ( раз в день как минимум) и не всегда обеими колёсами одновременно - а сначала правое и потом левое. Да и просто не "замечал" ям и паребриков - может и погнул стойку или сайлентам копец ( хотя см. выше - спецы смотрели ... ).
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:24   #13
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Началось после смены пружин на более длинные (как спереди так и сзади), сделал стойки вверху ближе к двигу что-бы колёса не домиком были.
вот на этом месте поподробней
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:19   #14
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

"Началось после смены пружин на более длинные" читай "с изменения углов развала-схождения" ...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 19:00   #15
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

к трём шпилькам чашки приварил сбоку ещё шпильки - одновременно опустил верхнюю точку аммо ( стали работать как надо) и сдвинул к середине ( развал отрегулировался ). Продольный наклон близок к нулю - варил строго перпендикулярно мотору.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 17:23   #16
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала сменить резину
Смазать направляющие торм. суппортов
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 12:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

copyrus тем самым ты изменил угол продольного и поперечного наклона шкворня... таким образом развал у тебя будет в норме, а вот рудиться автомобиль будет плохо...
учите теорию, .. без обид, ... прежде чем вносить в конструкцию авто такие серьезные изменения... потом не будут появляться такие вопросы.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 09:36   #18
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

ну вот и ясна причина.
сместив верх и низ стойки во внутрь ты поменял кастер(продольный угол наклона шкворня).Существует разница между колесами и составляет примерно 1, 5 градуса, которая учитывает наклон дороги.Сместив стойки ты ее увеличил и машину потянуло и именно вправо.Нужно было пропилить отверствия стойки крепления к ступице и люфтом отрегулировать развал в минус.Соответственно колесо которое после поднятия ушло во внутрь выходит опять наружу и кастер значительно не меняется.Уж поверь доктору- три года практики на стенде.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 06:26   #19
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Смазать направляющие торм. суппортов[/QUOTE]

однозначно и непременно вазелином детским-нежней ходить будет.
Екорн-тебе пять с плюсом на минуту опередил.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:53   #20
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

согласен, что рулится будет плохо.
Низ стойки никуда не делся ( только-то ушёл вниз относительно рамы), верх стойки откоректирован. Продольный угол остался 0. Есть распечатка с абсолютно всеми углами .
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ведёт машину после поворота лево-право Wars Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 17 31.01.2014 22:24
С праздником всех, что-ли.... forchesterserv Трансмиссия 16 29.01.2014 22:09
Тянет влево, тянет в право, почти стишок... -=Serg=- Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 22.01.2014 06:04
Странный гул при повороте направо Линар Вахитов Кузов и салон 7 01.11.2013 03:09
Вниманию всех Эскудоводов!!! simonlexx Трансмиссия 19 30.10.2013 13:52


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot