Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 07:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Здорово, мужики!
Форум читаю давно, вот пришлось написать.
Первая проблема - это люфт хвостовика заднего кардана в раздатке. Масло уже течет нормально так. Менял кардан вместе с сальником, помогло на месяц. Есть подозрение что шлицы на вале раздатки уже поизносились. На старом кардане была большая выработка внутри хвостовика, как будто его сверлом высверливали изнутри. Соответственно все было в металлической стружке. Когда поставил новый кардан, заметил, что полностью от люфта не удалось избежать. Грешу на подшипник. И, собственно вопрос - реально ли мне самому поменять задний игольчатый подшипник раздатки? Руки растут откуда надо вроде. Гараж есть, 2 домкрата. Кто-нибудь делал подобное? И можно ли в нашем славном городе достать отдельно вал раздатки?
Вторая проблема касается КХХ. Месяца 2 назад решил я проверить его работу, по совету с инета подал на него 12В с аккумы - он и н***нулся. Разбирали его, чистили - все без толку. Так и езжу с тех пор с офигенными оборотами. Хотя сопротивление мерял между выводами - оно в норме. Там катушка стоит, может попробовать ее перемотать? Но мне сначала надо убедиться, что этот клапан точно не работает. Нужен заведомо исправный КХХ во Владике. Новый стоит около 7 тр, на разборках нет их совсем. Мужики, у кого H20A - реально с кем-нибудь встретиться на выхах - перекинуть на 5 минут клапан ко мне и посмотреть, упадут ли обороты, заодно и обмотки проверить?

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

погоди, ты 12 вольт на отключенный "КХХ" подал? или на живую?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 23:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну.. снял его, один провод наплюс аккумы, другой на минус...Щелк! Как будто КЗ. Ну и все, не работает. Гр****ые советчики! Было сказано, что полярность не важна. Оказалось важна еще как. Потом проверял тестером - на корпус не замыкает.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 23:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 88
По умолчанию

ммм... когда со своим разбирался по привычке полярность соблюдал... обмотка там вроде одна, полярность не причем. скорее на соединении провода обмотки с контактами повреждения уже были и скачок "сходу на +12" пережег остатки "контакта". опять же, пока снимал - покрутил... наверно КХХ собирался сдохнуть, а так - получилось быстрее. а че полез-то?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:34   #5
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А хрен знает, что полез... не помню уже. Вроде проблемы были с ХХ, дерганья какие-то, решились заменой свечей. Ну а если отгорел контакт - тестер бы показал обрыв, а у меня все по норме. С другой стороны я когда его обратно ставил, мог спалить выход EFI на КХХ? Но тогда CHECK бы вылез... Короче, не знаю как его счас проверить.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:37   #6
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здорово, мужики!
Форум читаю давно, вот пришлось написать.
Первая проблема - это люфт хвостовика заднего кардана в раздатке. Масло уже течет нормально так. Менял кардан вместе с сальником, помогло на месяц. Есть подозрение что шлицы на вале раздатки уже поизносились. На старом кардане была большая выработка внутри хвостовика, как будто его сверлом высверливали изнутри. Соответственно все было в металлической стружке. Когда поставил новый кардан, заметил, что полностью от люфта не удалось избежать. Грешу на подшипник. И, собственно вопрос - реально ли мне самому поменять задний игольчатый подшипник раздатки? Руки растут откуда надо вроде. Гараж есть, 2 домкрата. Кто-нибудь делал подобное? И можно ли в нашем славном городе достать отдельно вал раздатки?
Вторая проблема касается КХХ. Месяца 2 назад решил я проверить его работу, по совету с инета подал на него 12В с аккумы - он и н***нулся. Разбирали его, чистили - все без толку. Так и езжу с тех пор с офигенными оборотами. Хотя сопротивление мерял между выводами - оно в норме. Там катушка стоит, может попробовать ее перемотать? Но мне сначала надо убедиться, что этот клапан точно не работает. Нужен заведомо исправный КХХ во Владике. Новый стоит около 7 тр, на разборках нет их совсем. Мужики, у кого H20A - реально с кем-нибудь встретиться на выхах - перекинуть на 5 минут клапан ко мне и посмотреть, упадут ли обороты, заодно и обмотки проверить?
У меня тоже есть люфт в хвостовике раздатки. Сальник потеет но вроде не бежит. Я писал про это не давно но мне не ответили. Вот можешь прочитать
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150864580
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 02:36   #7
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

2 savage
Да я читал уже, спасибо. Весь форум уже перелопатил, на старый заходил. А у тебя примерно на сколько люфтит? У меня где-то на 2-3 мм. Причем когда берешься за сам хвостовик кардана и дергаешь, то шевелится и вся раздатка целиком. Я понимаю, что она крепится снизу на подушке резиновой, но нормально ли это?
И еще вспомнил - едешь около 60 км/ч, сбрасываешь газ и чувствуется как задний мост совершает колебания влево-вправо с частотой колеса. А рычаг раздатки качается влево-вправо. Вчера поднял зад на домкрате, смотрел - ничего не нашел. Думал может опять грыжа вылезла (недавно было дело) - но нет, ничего не видно. Иногда пропадают эти колебания. Машину не водит по дороге. Может это быть из-за люфта? Должна так болтаться раздатка или нет?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня радиальный люфт наверно на начальной стадии где то 1мм. Может у тебя ещё и подшки раздатки просели?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:44   #9
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

А как проверить просели они или нет?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 05:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Почитав разные факи понял, что попадаю еще на задние сайленты скорей всего. Какие брать - оригинал или можно найти что подешевле?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ы.ы.ы. пошлите меня в поиск! Болотникова Елена Доска объявлений 19 22.02.2014 12:25
Срочно у меня с лифтом кузова проблемы!!!! Дарья55555353 Доска объявлений 19 21.02.2014 13:05
Прошу не пинайте меня сильно...=) Марія Шеремета Доска объявлений 12 17.02.2014 23:20
Хвостовик коробки есть проблемы Светик Карпович Общий технический раздел 3 12.02.2014 03:30
Кинте в меня коленвал stervoz Доска объявлений 4 14.08.2013 12:00


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot