Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 04:00   #1
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Уважаемый ALL

Срезало шпонку на коленвале, при этом разворотило коленвал так, что расточить его (перенести посадочное место шпонки) не получается. Так же зубчатый шкив стал овальной формы.
Плиз кинте в меня следующие вещи:
- Коленвал
- Вкладыши коренного подшипника
- Упорные полукольца
- Зубчатый шкив
- Болт крепления зубчатого шкива
- Шпонку

khav(!)ngs.ru
Всем откликнувшемся заранее спосибо. Готов забрать во Владивостоке или Новосибирске.

G16A
TD01W
12.1992 г.

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:52   #2
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

У меня это все есть. от старого двигателя 1993 года, там блок треснул.
В принципе все целое кроме вкладышей - я бы эти ставить не стал, поискал новые.

fraks@sibverk.ru
icq 320871577
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:51   #3
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Как??? Обьясните мне дураку, что нужно делать с мото что бы у него шпонку на коленвале срезало???

По существу... если не найдешь коленвал, то как вариант двигателю можно развернуть "фазы на 180" т.е. поставить шпонку на 180 градусов... тогда первим цилиндром станет 3-й....
Ну или можно вообще не париться, просто при установке ремня учесть, что метка должна быть ровно на 180 градусов...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 06:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 79
По умолчанию

срезало не знаю, но вот разбить шпонпаз на колене и закоцать саму шестеренку лехко! достаточно не затянуть как следует тот самый болт. тоже самое и с болтом распредвала.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:00   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

На СТО сказали, что такое бывает на Эскудика, Тераниках и Субариках. Срезание шпонки - это следствие плохо затянутого болта. Развернуть не получается т.к. Слишком большой кусок вырвало + отломило болт (видно его здорово закусило).
Для ФАКа: если почувствовали резкое снижение мощности, то возможно приходит конец коленвалу. Визуальная диагностика - люфт нижнего шкива ГРМ.
Решение:
-Замена коленвала
-Развернуть коленвал на 180 градусов и проточить место под шпонку
-Как можно туже затянуть болт и на базар
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ы.ы.ы. пошлите меня в поиск! Болотникова Елена Доска объявлений 19 22.02.2014 12:25
Кто люфтанет каляску-у меня сын родился Инесса 2008 Доска объявлений 19 01.02.2014 14:10
Есть 2 проблемы у меня... Keyname Доска объявлений 19 23.01.2014 09:34
Коленвал. Замена. Снизу. Technik Электрооборудование 16 22.12.2013 00:42
Из чего сделан коленвал G16A Vincie Двигатель и его системы 2 03.01.2013 06:09


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot