Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 15:51   #5
Wimbledon
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос в следующем - как измеряется температура окружающего воздуха машинкой и как сопрягается с сигналкой? ...
Проблемы пока не вижу но все же хотелось бы знать.
В общем загоняю на теплую стоянку вечером на улице -15 (на экранчике в салоне), прихожу с утра, завожу, смотрю на табло, а там так же -15, проходит некоторое время и показания меняются, поскольку на стоянке ни как не минус ...
а задался вопросом оттого что берут сомнения, что нормально будет срабатывать завод автоподогрева... возьмет и будет молотить на теплой стоянке или вообще не будет заводиться когда надо будет... вот недавно на улице -16, проверяю по показанию брелка сигнализации, а он показывает +13 ... на улице простояла порядка 3-х часов машина, хотя пришел завел, на экране показывает -16
Температура воздуха измеряется не машинкой, а датчиком температуры находящимся в трансмиттере(антенке сигнализации). Антенку обычно приклеивают вверху лобового стекла, т.е. сигналка получает информацию о температуре с места где находится антена. Информация отемпературе на брелоке может быть ложной, т.к. на неё могут повлиять помехи. Для более точного результата нужно несколько раз нажать проверку сосотояния температуры авто. Не беспокойся на тёплой стоянке молотить не будет
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием