Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 08:01 #7
Аватар для Егор Рыков
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Пользователь
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Давай подробно рассказывай
А что рассказывать, то? Снимаешь обшивку двери, опускаешь стекло до тех пор, пока крепление стекла не поровняется с тех. отверстием в двери; откручиваешь два болта крепления стекла, вытаскиваешь стекло. Затем отключаешь фишку стеклоподъемника, откручиваешь шесть болтов крепления стеклоподъемника (три болта - рейка, три - двигатель), вынимаешь всю эту требуху. Дальше: оттираешь рейку от следов присутствия смазки, наносишь новую (я смазывал ЦИАТИМ-201, подойдет и обычный ЛИТОЛ), вскрываешь крышечки на редукторе двигателя с обоих сторон отгибанием одного (достаточно для снятия) уголка (!ОСТОРОЖНО! корпус редуктора хрупкий) - с одной стороны барабан с тросом, с другой - шестерня привода. Смазываешь шестерню привода (желательно после смазки прогнать двигатель, подключив его), со стороны троса закладываешь смазку и прогоняешь двигатель, пока доступный участок троса не будет смазан. Закладываешь сверху еще немного смазки, т.к. барабан трет об крышку и закрываешь крышки с обеих сторон. Еще можно смазать пластмассовые втулки под пружинками - совсем чуть-чуть.Так же смазываешь открытый трос на рейке + ролик на рейке с одной стороны и направляющую с другой. Следующий шаг - это усиление кожуха троса: в верхней части каретка крепления стекла при опускании трется об кожух, тем самым протирая его до основания (в будущем) на кожухе есть поролончик, которым япы якобы усилили кожух. Я намотал на это место пару слоев уплотнительной резины (специальная такая штука для герметизации, в рулонах, по типу изоленты) - теперь еще лет на десять хватит. Пока нет стекла, протереть резиновые направляющие уплотнители. Собирать в обратном порядке. Все.
З.Ы. все это касается передних дверей и справедливо для задних, только отличие в выемке заднего стекла - нужно снять уплотнитель двери сверху и открутить стойку (перемычку - кому как) (болт под уплотнителем вверху стойки двери), которая делит основное и маленькое стекло (не помню точно, но снизу эта стойка тоже прикручивается, а может просто вставляется), после - при опущенном стекле вынуть эту стойку, убрать уплотнитель и, предварительно открутив крепление, вытащить стекло (только аккуратно, чтобы не поцарапать тонировку).



З.З.Ы Инет тупит, поэтому два сообщения. Админы, удалите, пожалуйста, предыдущее.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием