Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 22:18 #6
Аватар для Иванов Ярослав
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Пользователь
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давай подробно рассказывай
А что рассказывать, то? Снимаешь обшивку двери, опускаешь стекло до тех пор, пока крепление не поравняется с тех. отверстием в двери; откручиваешь два болта крепления стекла, вытаскиваешь стекло. Затем отключаешь фишку стеклоподъемника, откручиваешь шесть болтов крепления стеклоподъемника (три болта - рейка, три - двигатель), вынимаешь всю эту требуху. Дальше: оттираешь рейку от следов присутствия смазки, наносишь новую (я смазывал ЦИАТИМ-201, подойдет и обычный ЛИТОЛ), вскрываешь крышечки на редукторе двигателя с обоих сторон отгибанием одного (достаточно для снятия) уголка (!ОСТОРОЖНО! корпус редуктора хрупкий) - с одной стороны барабан с тросом, с другой - шестерня привода. Смазываешь шестерню привода (желательно после смазки прогнать двигатель, подключив его), со стороны троса закладываешь смазку и прогоняешь двигатель, пока доступный участок троса не будет смазан. Закладываешь сверху еще немного смазки, т.к. барабан трет об крышку и закрываешь крышки с обеих сторон. Так же смазываешь открытый трос на рейке + ролик на рейке с одной стороны и направляющую с другой. Пока нет стекла, протереть резиновые направляющие уплотнители. Собирать в обратном порядке. Все.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием